Перепрограммирование двухтарифного счетчика

 Как только появилась новость о том, что Самарская область переходит на московское время, на форумах самарских сайтов начались бурные обсуждения владельцев двухтарифных счетчиков. Все дело в том, что в процессе оформления необходимых документов в ЗАО «Самараэнергосбыт» необходимо было предоставить этот самый двухтарифный счетчик, который по умолчанию был запрограммирован на московское время. Из-за очереди счетчик перепрограммировался на самарское время несколько дней, и уже после недельного ожидания счастливые на тот момент обладатели двухтарифных счетчиков могли со спокойной душой экономить свои кровно заработанные.

Однако, новость о переходе на московское время внесла сумятицу в ряды счастливчиков. Всех волновал один и тот же вопрос: «нужно ли перепрограммировать счетчик обратно на московское время?». На тот момент данный вопрос повис в воздухе, встревоженная общественность довольствовалась слухами. Многочисленные звонки в ЗАО «Самараэнергосбыт»  поначалу не давали никаких результатов. Отвечающий на звонки персонал успокаивал, что волноваться не стоит, можете продолжать пользоваться счетчиком, как и раньше. В числе тех, кто не знал что делать, был и я.

Время шло, даже депутаты не могли на своих блогах толком объяснить ситуацию с двухтарифными счетчиками, а время Х приближалось. Самара перешла на московское время. Разговоры потихоньку утихли, и жизнь вошла в свое спокойное русло. Платил несколько месяцев по прежнему тарифу, который меня полностью устраивал. Ведь теперь из-за разницы со старым самарским временем я выигрывал один час в ночном тарифе. Для меня он начинался не с 23:00, а с 22:00. Целый час можно было смотреть телевизор в два раза дешевле.

Спустя месяц после перехода на московское время в дверях квартиры появились проверяющие из ЗАО «Самараэнергосбыт». Сняв показания, они заострили свое внимание на времени, которое показывал счетчик. Записав у себя, что счетчик был установлен до перехода на московское время, проверяющие ушли. Теперь оставалось ждать новостей от ЗАО «Самараэнергосбыт».

С прихода проверяющих прошло уже порядка двух месяцев, и вот на днях пришло извещение с почты. Нужно было явиться на отделение связи с паспортом и получить письмо. Если честно, даже не предполагал, от кого может быть письмо, тем более о его содержании. Из-за занятости получение письма было отодвинуто на пару дней.

Качество работы отделения связи №81 достойно отдельной статьи. Отстояв в общей очереди минут сорок, вскрыл полученное письмо прямо на почте. Печать на конверте и первые строчки письма сразу прояснили ситуацию. Дальнейшая информация подпортила пятничное настроение.

Чтобы не пересказывать письмо своими словами, публикую его на страницах сайта «Ценорез.РУ».

К письму так же прилагалось дополнение, которое необходимо было заполнить.

 

Теперь самое интересное. Для того, чтобы отвести счетчик на перепрограммирование, его нужно снять. Приглашать электрика – стоит денег. Сняв электросчетчик, желательно на его место поставить временный, т.к. если во время отсутствия счетчика нагрянут проверяющие органы и обнаружат «несоответствие», вы потеряете много нервов, доказывая свою невиновность. Далее перепрограммирование скорей всего тоже стоит каких-то денег, может быть даже сумму, которую брали при первом программирование.

Одним словом — накладно! Как указано в письме на то, чтобы предоставить счетчик на перепрограммирование в ЗАО «Самараэнергосбыт», у меня есть 60 дней. Скорей всего, я не буду откладывать это в долгий ящик и в ближайшие дни займусь данным вопросом. Остается только догадываться, сколько таких же «счастливчиков», получивших «письма счастья» от ЗАО «Самараэнергосбыт», ринутся на перепрограммирование. Очереди, как я думаю, гарантированы.

Но как бы то ни было, после всех тягот, которые ожидают меня в процессе перепрограммирования двухтарифного счетчика, на сайте «Ценорез.РУ» появится подробный отчет о том, сколько средств, времени и нервов будет потрачено на приведение счетчика к актуальной тарификации. Так что, не нужно пока преждевременно впадать в панику!!!

P.S. Интересно, а существует ли техническая возможность перепрограммирования двухтарифного счетчика на дому? Если да, то почему ЗАО «Самараэнергосбыт» не реализовало такой вариант приведения счетчиков к нормальной тарификации?

Чтобы всегда быть в курсе актуальных цен на товары народного потребления и услуги в Самаре и самарской области — подпишитесь на RSS рассылку новостей от Ценорез.РУ.

Оставь свой след на Ценорезе! Проголосуй за статью!

Так себеПойдетХорошоОчень хорошоОтлично! (5 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Комментарии

3 комментариев к статье “Перепрограммирование двухтарифного счетчика”

  1. 3
    Елена написал:

    Я сегодня звонила в компанию, которая ставила мне этот счетчик. Если пригласить на дом специалиста для перепрограммирования, процедура обойдется в 750 рублей. У меня счетчик стоит два года, я еще его не оправдала , а уже плати. Короче. я в шоке. Тольятти.

  2. 2
    den написал:

    поправьте, если не прав
    1 на счетчике пломба и нарушать ее не может никто, в том числе электрик с жэу, реу и тп
    для снятия пломбы нужен человек из ЗАО «Самараэнергосбыт» и акт где указаны причина и показания

    2 для снятия нужно отключение вводных концов или корочки разрешающие работать под напряжением.
    официальную цену на снятие и установку счетчика узнать мне не удалось.

    абонент может только предоставить доступ к счетчику.

  3. 1
    Игорь Андреевич написал:

    На самом деле всё не так плохо. Счетчик привозите на перепрограммирование, вам выдают его через полчаса, едете домой и ставите.
    Ну это если в двух словах, а так ждем историю как вы перепрограммируете счетчик. Удачи!

Задать вопрос

WordPress: 51.43MB | MySQL:96 | 1,360sec