Книга жалоб. Ашан

Данной статьей мы открываем новую рубрику «Книга жалоб». Как понятно из названия, здесь мы с вами будем рассказывать о том, как и где нас обманывают, где хамят, где нам не рады. Если вы столкнулись с произволом, небрежным обслуживанием или некачественным товаром, то расскажите всем, чтобы наши читатели не тратили даром нервы, время и деньги на неучтивых продавцов.

Как-то всё меньше желания ходить в «Ашан». Приехал с утра в субботу закупить товаров, потратил полтора часа на выбор, но перед этим охотился за тележками… т.к. их попросту все разобрали, даже на улице не было.

Среди прочих товаров искал столовый набор в подарок. О вкусах не спорят, но выбрать было не из чего. Из тех, что более или менее годились в подарок, упаковки были разорваны, да так, что не хватало большей части упаковки. Нераспечатанные  наборы лежали высоко на полках. Консультантов, которые могли бы проконсультировать по наличию товара — не было. Вообще все пущено на самотек – свалка товаров, нравится – бери, не нравится – не бери.

Когда увидел столпотворение у касс, бросил тележку со всеми товарами и благополучно поехал домой. Правда, сначала хотел выбрать самое необходимое, что могло уместиться в руках и оплатить на кассах, что обслуживают без тележек. Однако, огромная очередь и в эти кассы поставила точку на покупках.

Всё купил на рынке возле дома, без очередей и давки. Да и продавщицы на рынках поприветливее будут.

Резюме:

Минимальная забота о покупателях в «Ашане». Нет консультантов. При большом наплыве покупателей не работают как минимум несколько касс, которые хоть как бы могли  разрядить обстановку.

Накипело? Пожалуйтесь нам, пусть Самара узнает своих «героев»!

Чтобы всегда быть в курсе актуальных цен на товары народного потребления и услуги в Самаре и самарской области — подпишитесь на RSS рассылку новостей от Ценорез.РУ.

Оставь свой след на Ценорезе! Проголосуй за статью!

Так себеПойдетХорошоОчень хорошоОтлично! (7 оценок, в среднем: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Комментарии

7 комментариев к статье “Книга жалоб. Ашан”

  1. 7
    Евгения написал:

    В Ашане на 18 км работает кассир Милованова Вера.Принцип этой женщины,видимо таков:»Если мне испортил настроение покупатель, то я сделаю это же следующему в очереди».Безобразный кассир!!!Если вижу ее, то стараюсь обойти ее кассу стороной.Примите пожалуйста меры!!!

  2. 6
    петр написал:

    22/12/ 2015года делал покупки в магазинах Ашан. г. Самара на ул. Дыбенко. время11:24 кассир Калачева Дарья. Был крайне удивлен приехав домой что в чеке указаны две позиции которые я не покупал, а именно чайный набор»осг»№5 две штуки по цене65р.66коп. за штуку. Что это такое я не знаю. № терминала10019009,

    Далее заехал в Ашан на Южном шоссе. Там другая история пробив товар на кассе мы с супругой пошли оплачивать в терминал. Оплатив приехали домой и опять разочарование, не хватило упаковки кофе в капсулах, колбасы»Докторской», пачки чая «ахмат» Весь товар мы уложили на прилавке а этот пакет видимо находился в низу. Кассир почему то промолчала, хотя должна напоминать, тем более мы уже люди пожилые. Не называю фамилий, завтра поеду разбираться. Есть надежда что вернут.

  3. 5
    Надежда Ивановна написал:

    19.09.2015 года делала покупки в вашем магазине на Южном шоссе. На ветрине стоял ценник БЕКОН С/К цена за 1 кг 258.05 руб . Рядом был ваш сотрудник у которого я спросила, правильно ли поняла цену, ответил, что правильно, а при совершении покупки ПРОДАЖА #0144/00146 у меня пробивают за БЕКОН С/К 300Г 258.05 Почему??? И это не первый раз. До этого брала мясо индейки на ценнике стояла цена за 1 кг, а взяли за 1 упаковку, но как всегда обнаружила после. Зачем обманываете покупателей???

  4. 4
    наташа написал:

    здрраствуйте хочу пожаловаться на оргонизацию ашана по поводу не выплоты пособий по уходу за ребёнком и прошу предпринять меры

  5. 3
    Любовь написал:

    Добрый день!
    22.08.14 я с мужем и маленьким ребёнком(2,11) приехали за покупками
    в «Ашан» Ягодная.
    Ребёнок маленький, и конечно же пройти мимо игрушечного отдела на получилось.Захотели приобрести ароматизированную массу для лепки, но к сожалению все упаковки на полке были порваны.Но маленькому так захотелось, что мы выбрали одну пачку,более менее целую.
    Потом проследовали дальше по торговому залу,в отдел товаров для
    автомобилей.Ребёнок стал рассматривать упаковку, она выпала у него из рук,и будучи поранной,распалась совсем,2 баночки выпали и открылись,
    на них не было защитных мембран(защитные мембраны должны быть, иначе тесто для лепки сохнет, и превращается в камень).Мы оставили некондиционный товар на полке, и пошли дальше совершать покупки.
    Подойдя к кассовому терминалу, и оплатив покупку, сотрудник службы безопасности в принудительном порядке попросил пройти нас с ним, не объяснив причину .Нас провели в комнату, где они очевидно борются(в грубой форме) с потерями магазина.Старший сотрудник( как он нам представился)Костальский Александр,сунул нам в лицо 2 баночки,того самого теста,и предложил оплатить некондиционный товар, угрожая, что вызовет полицию,заведёт на нас уголовное дело.Разговаривал с нами на повышенных тонах, и присутствие маленького ребёнка,его ни капли не смущало!!!После прибытия сотрудников полиции, они стали писать на нас заявление,настаивая,что бы с ребёнком провёл беседу инспектор по делам несовершеннолетних.ЭТО АБСУРД!!!Он видил, что ребёнок не разговаривает(он только говорит слово «МАМА»,у него была истерика, плакал.Но данного сотрудника это не волновало.Даже сотрудники полициии просили не издеваться над ребёнком,но их это не вразумило!
    В итоге мы провели в этой ужасной комнате около 1,5 часов.
    Мы просили предоставить товарища Костальского видео доказательства
    того , что именно наш ребёнок произвёл порчу данного товара,в ответ мы ничего не получили.
    Вот Вам и ашан!!!Пытают маленьких детей,берут измором.А что потом делать родителям со сломанной психикой ребёнка????
    Помогите решить данную проблему!

  6. 2
    Семен написал:

    Ашановские цены? Шутите? Он уже давно не дешовый, да и особо то им не был никогда.
    Сколько раз ходим — и только по пути, убеждаюсь что купить в магните или карусели — дешевле. Даже местами рынок — дешевле получается.
    Вот често не вижу смысла тда ехать специально, когда под боком есть магазины дешевле.

  7. 1
    нормальный чел написал:

    я конечно с этим согласен, но «Ашановские» Цены не перешибёш. К нему просто надо приспособиться. Я например когда туда захожу, беру тележку, а в неё кладу карзинку, а перед кассами перекладываю. В экспресс кассы очередь быстрее двигается. ну и, конечно, лучше туда ехать в буний день.

Задать вопрос

WordPress: 51.4MB | MySQL:96 | 1,501sec