Всегда требуйте жалобную книгу!

Прочитал статью на вашем сайте и вспомнил одну историю, которая не так давно произошла. Мы в этом году с женой праздновали 10 лет совместной жизни, и нам кто-то сказал, что это «стеклянная» свадьба, ну и к этой дате муж должен всю посуду сменить. Ну, надо так надо, решили — меняем! Правда потом узнали, что это на 12 лет делают, а задумка почему-то осталась.

Супруга в 5+ купила недорогие тарелки «Люминарк», чёрного цвета, уж очень они ей понравились. Купить-то купила, но только неглубокие, большого и среднего размера. А я  через два дня снарядился в «Карусель» на площади Кирова за продуктами. Супруга мне и наказала докупить тарелок: глубоких и салатников, и не важно, по какой цене, поскольку на «мелких» тарелках мы здорово сэкономили. Я, конечно, пожелания супруги исполнил, а вот с цветом не угадал, они были, конечно, чёрные, но прозрачные.

Жена мой выбор забраковала, и тарелки мы решили сдать назад, благо 14 дней не прошло, и чек на руках сохранился. Самим нам особо некогда было этим заниматься, на работе оба днём, попросили тещу. Мама наша собралась, пришла в магазин, всё как положено: чек, паспорт, товар (даже с наклеечками снизу, ведь мы ими вообще не пользовались). А там ей и говорят: «Администратора нет, придите часа через два или лучше завтра вообще». Короче, стали парить ей мозг.

А у неё подруга раньше в Перекрёстке работала, и она ей позвонила, так, мол, и так, как быть. Та ей прямо и говорит, что хотят отвертеться, попроси жалобную книгу. Ну, она, естественно воспользовалась этим советом, и с этой просьбой опять к стойке подошла. И, о чудо! Сразу же появился администратор (хотя прошло-то минут пять всего) и всё оформил, и деньги тут же вернули. Так что, дорогие мои, если вам «парят», не сдавайтесь сразу, я думаю, это не только к Карусели относится.

Накипело?  Пожалуйтесь нам, пусть Самара узнает своих «героев»!

Чтобы всегда быть в курсе актуальных цен на товары народного потребления и услуги в Самаре и самарской области — подпишитесь на RSS рассылку новостей от Ценорез.РУ.

Оставь свой след на Ценорезе! Проголосуй за статью!

Так себеПойдетХорошоОчень хорошоОтлично! (5 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Комментарии

2 комментариев к статье “Всегда требуйте жалобную книгу!”

  1. 2
    Семен написал:

    Во многих магазинах именно так. Но радует одно — количество таких магазинов снижается!
    Видимо все таки люди видят отношение к себе и стараються менее посещать такие места — а следовательно и выручка падает.
    Предлагаю голосовать рублем.

  2. 1
    Михайло написал:

    Кто-то вам сказал о стеклянной свадьбе. Поверили и не проверили. Наивные… К тому же решили следовать указаниям и обязательно сменить посуду. Жена купила посуду черную, но не стеклянную!!! Зачем, не понятно! Это же должна быть стеклянная посуда… Потом узнали, что свадьба не стеклянная… И муж поехал покупать стеклянные тарелки… А жена забраковала… видимо только на основании своего выбора, а не стеклянной свадьбы. Потом мать послали разбираться со своими проблемами, хотя уже 10 лет вместе живете… Дети малые.

Задать вопрос

WordPress: 51.37MB | MySQL:91 | 1,471sec