Экономим деньги, тратим нервы и время! [эпизод второй]

Итак, покупка счетчика:

Как он выглядит, а тем более, какую именно модель покупать, я как понятно не имел представления. В письме не было рекомендаций, и поэтому за помощью я обратился к знакомому электрику. Он уже не раз устанавливал такие счетчики и, по долгу службы, мог хоть как то просветить меня в данной теме. Пока ехали в магазин (ул. Печерская 18а), узнал о возможностях счетчиков: цифровая начинка позволяет запоминать данные за несколько месяцев, показывать вольтаж, потребляемую мощность и т.д. Однако в магазине не оказалось той модели, о которой шел разговор, да и приехали мы к закрытию, так что из модельного ряда, представленного в магазине, выбрали тот, который порекомендовал менеджер. Плюс ко всему были куплены, автоматы (предохранители) и ящик, в который будет устанавливаться счетчик. Кстати, стоимость пластмассового щитка ведущих фирм зачастую превышает стоимость самого электронного счетчика. Так что, выбирая щиток, выбирайте по «карману», цена за внешне похожие щитки в зависимости от производителя может менять в пределах 1000 рублей.

Итак, я приобрел счетчик электроэнергии однофазный, многотарифный СЕ102, цена которого составила 1299 рублей.

Цена на щиток, в который непосредственно устанавливается счетчик, обошелся мне в 1145 рублей.

Дело сделано, и уже на следующий день я повез счетчик и письмо с ответом в Цех по эксплуатации систем и приборов учета ЗАО «СГЭС» (Гагарина, 22, пристрой, 2 этаж, комната 1), чтобы сдать на программирование (до программирования новый счетчик устанавливать нельзя).

Режим работы абонентской службы с бытовыми потребителями:

      Пн. 8.00 – 17.00

      Вт. – неприемный день

      Ср. 8.00 – 17.00

      Чт. 8.00 – 17.00

      Пт. 8.00 – 16.00

      Сб. — неприемный день

      Вс. — неприемный день

      12.00 – 13.00 перерыв на обед

      10.00 – 10.20; 15.00 – 15.20 технический перерыв

В общем, человеку работающему (не по графику) будет сложно попасть на прием.

В этом пристрое заблудиться можно в три счета, хорошо, что хоть охранник при входе на 2 этаж направляет людей в нужные комнаты (хотя сложилось впечатление, что и ему это порядком надоело). Какого же было мое удивление, когда при сдаче счетчика на программирование меня попросили оплатить 354 рубля, о которых не было сказано заранее. Без квитанции об оплате никто ничего программировать не собирался. Касса на 1 этаже (хорошо, что хоть деньги взял с собой), очереди нет, оплатил, вернулся в 1 комнату, где мне сказали, что ровно через неделю нужно будет опять приехать сюда и забрать счетчик.

Неделя пролетела, и я поехал (уже в третий раз!) на Гагарина. Хочу отметить, что прямой транспорт от меня до ЗАО «СГЭС» не ходит, поэтому с пересадками на маршрутках я потратил уже больше ста рублей. Счетчик отдали и попросили позвонить (хорошо, что не приехать!) и доложить о том, когда к нам придет мастер по установке, чтобы потом опломбировать счетчик. Еще дали лист с предписаниями для электрика, которые нужно безукоризненно выполнять при установке.

Старый счетчик необходимо сохранять до опломбировки нового: специалист проверяет пломбу старого счетчика и его показания, которые заносит в специальную накладную. Взяв с собой паспорт, эту накладную и квитанцию о последней оплате по старому счетчику, я поехал в четвертый раз! На Гагарина 22 для заключения договора. Обратился в Абонентскую службу ЗАО «СГЭС», 1 этаж, окно 36. Специалист сначала писал договор в 2 экземплярах, потом долго подписывала и штамповала расчетную книжку. Спустя минут 40, я вышел из «Самараэнергосбыта» с чувством облегчения – три месяцев беготни, расходов и нервного напряжения – и у нас в квартире заработал новый электронный двухтарифный счетчик. Надеюсь, он оправдает наши надежды и, в последующем, будет экономить наши деньги и нервы!

P.S. Установку счетчика вы производите своими силами, нанимая (естественно за деньги) электромонтера. Учитывая то, что счетчик мне удалось установить бесплатно — помог знакомый электрик, я озвучу цену за стандартную установку счетчика. Она,  составляет порядка двух тысяч рублей.

Начало истории о том как установить двухтарифный счетчик читайте здесь

О том, сколько удалось сэкономить за первый месяц работы двухтарифного счетчика читайте здесь!

Оставь свой след на Ценорезе! Проголосуй за статью!

Так себеПойдетХорошоОчень хорошоОтлично! (6 оценок, в среднем: 4,67 из 5)
Loading...Loading...

Комментарии

6 комментариев к статье “Экономим деньги, тратим нервы и время! [эпизод второй]”

  1. 6
    Виталий написал:

    Если это вас успокоит (после 3 месяцев беготни))), скажу, что по крайней мере счетчик вы купили хороший 😉 насколько я понял по фотографии, вы приобрели многотарифный счетчик компании «Энергомера». Я пользуюсь им уже не первый год, и всем друзьям и родственникам его рекомендую. Прост в обращении, неприхотлив к внешним условиям, хорошая функциональная начинка, и цена,кстати, не кусается)так что счетчик, по идее, должен вам служить верой и правдой как минимум до следующего межповерочного интервала — 16 лет!

  2. 5
    Вячеслав написал:

    Вчера пришли две женщины (проверяющие), посмотрели на новый двухтарифный счетчик, спросили когда устанавливал — до смены часового пояса или после.
    А он у меня за долго до смены поясов был установлен, вот теперь жду какую нибудь официальную бумажку.
    Может заставят перепрограммировать 🙁
    а про то что нужно или не нужно перепрограммировать, ни где не нашел официальную информацию.
    Кто что знает?

  3. 4
    Ценорез.ру написал:

    Вчера звонили в абонентскую службу ЗАО «СГЭС». Они заверили, что нет необходимости снимать и нести счетчики на перепрограммирование.

  4. 3
    Читатель написал:

    Ха! в Самаре часовой пояс сдвигают, и теперь у кого двухтарифные счетчики — попали по полной, они то переведутся! и тариф собъется!!! Придется снова нести счетчики на программирование!

  5. 2
    Экономка написал:

    Ко всему можно добавить, что не возможно продать квартиру, если в ней установлен старый счетчик! Так что имейте введу!

  6. 1
    Serge написал:

    Позновательно 🙂 кстате, только небольшое дополнение: когда покупаете счетчик (однотарифный или многотарифный)смотрите когда был произведен. Если дата изготовления старше одного года, — то вам его не поставят на учет.
    А то бывает в магазинах подсовывают счетчики аж 2005 года, — правда их потом обратно возвращают негодующие покупатели.
    Вроде так, как то…

Задать вопрос

WordPress: 51.35MB | MySQL:100 | 1,391sec