Что делать, если вы заболели за границей.

Наши читатели наверняка уже знают, что нам удалось отдохнуть в Болгарии. Кроме солнца, моря и положительных эмоций нам пришлось испытать и минуты волнений, когда наша маленькая дочка заболела.

Из разговора с врачом и обслуживающим персоналом отеля стало понятно, что это обычная инфекция, которая проходит за 1-2 дня. Так и произошло, через два дня мы уже все плескались в море.

Мы уже писали в первой статье о путешествии в Болгарию о том, что обязательно нужна медицинская страховка, и поверьте, она стоит своих денег.

Нежданно негаданно наша дочка заболела. Надеясь на то, что это всего лишь адаптация к перемене климата, мы протянули с небольшой температурой до следующего дня. Открывшаяся рвота способствовала скорейшему вызову врача. Вот тут как раз и пригодилась страховка.

Звонок в страховую компанию с ресепшен отеля «Atlas Golden Sands», и уже через полчаса к нам в номер постучались. Водитель скорой помощи рекомендовал нам проехать с ним в клинику, т.к. доктора в отель не выезжают.

Клиника находилась буквально кварталом ниже, в здании одного из отелей. Ожидая своей очереди, мы были свидетелем разговора доктора с туристкой из Украины, у которой был страховой полис, по которому доктор отказался отказывать помощь, сказав, что с этой страховой компанией они не работают.

Осмотр дочки нас успокоил. Обычная для туристов рото-вирусная инфекция. Вероятнее всего причина — грязные руки и т.п. По нашей страховке без франшизы осмотр был бесплатным. Выписывая рецепт, доктор не скупился на количество необходимых лекарств. Исписанный с двух сторон рецепт вмещал в себя около 10 наименований препаратов: от антибиотика, до витамин.

Что делать, если вы заболели за границей?
После осмотра нас так же на скорой отвезли в аптеку, в которой мы и приобрели рекомендованные лекарства. Из всего списка мы выбрали только три препарата, включая антибиотик, и цена при этом составила чуть более 75 лев (оплатили сами наличкой). В аптеке нам сразу выдали чек и кассовый чек, определив, что мы туристы, и чек нам пригодится в дальнейшем для возмещения страховки. Далее нас отвезли обратно в отель, где мы занялись лечением.

Как и следовало ожидать, лекарства помогли, и мы через полтора суток уже плескались в бассейне.

Теперь о самом главном: о возмещении денег, которые были потрачены на лекарства. По договору страхования мы имеем право возвратить свои деньги, чем мы по прибытии домой и воспользовались.

Для того, чтобы получить деньги от старховой нужно:

  1. Подать письменное заявление в отделение своей страховой компании.
  2. В заявлении описать страховой случай.
  3. Предоставить оригинал страховки.
  4. Предоставить оригиналы чеков.
  5. Предоставить оригиналы рецептов и медицинского заключения с диагнозом.
  6. Загранпаспорт.

В нашем случае у нас не было медицинского заключения с диагнозом. Диагноз был указан на рецепте. Этого хватило.

Возместить деньги можно как на счет в банке, так и на пластиковую карту. Соответственно для этого вы должны предоставить в страховую организацию все реквизиты банка. Для карточки достаточно указать только её номер и номер счёта в банке.

На сдачу документов, включающую заполнение заявления, у меня ушло не более 15 минут. Не ожидая быстрого возврата денег, я был удивлен, когда спустя неделю, деньги были зачислены на карту.

Как видите, десять евро на человека — это не такие уж и великие деньги за то, чтобы быть уверенным в том, что тебе помогут!

Оформляя страховку, ни в коем случае не оформляйте франшизу, т.к. в этом случае вы будете обязаны оплатить до 30% стоимости обследования на месте.

Как выбрать страховую компания? Если честно, то мы доверились работникам туристического агентства «Эдельвейс» (Самара), которые заверили нас в авторитетности и платежеспособности нашей страховой компании. Думаю, что следует доверять тем, кто уже давно работает в туристическом бизнесе.

Не следует паниковать, если вдруг за границей вы заболели. На современном рынке страховых услуг выживают только сильные страховые компании, которые заботятся не только о прибыли, но и о качестве предоставляемых услуг.

Да, нам пришлось прибегнуть к страховке, но весь путь от страхового случая и до выплаты денег не вызвал у нас отрицательных эмоций. Всё было на высоте!

И не экономьте на здоровье своём и близких!

Оставь свой след на Ценорезе! Проголосуй за статью!

Так себеПойдетХорошоОчень хорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Loading...Loading...

Комментарии

Задать вопрос

WordPress: 51.43MB | MySQL:92 | 1,375sec