Египет (Хургада) для чайников — заселение, или почему все отели плохие?

В автобусе, при входе, нам всем раздали ознакомительные буклеты, ещё раз пересчитали по головам, сверили со списком, и мы тронулись в путь (так что все страхи, что вас забудут, совершенно безосновательны). Мы все смотрели в окна, а гид, араб, на сносном русском языке давал нам вводную. Мол, делая покупку, торговаться надо не на жизнь, а на смерть, что в такси, о цене нужно договариваться заранее, ну и так далее. Также до нас довели, когда и во сколько будет происходить встреча с отельным гидом (как написано в буклете: информационный коктейль). Коктейля, кстати, никакого не было, а я, правда, на баре все-таки взял себе чашку кофе.  Нашего, кстати, звали Халиб — очень приветливый, открытый человек, из местных.

В общем, в начале одиннадцатого мы были в отеле. На завтрак мы, конечно, опоздали, и я отправился к ресепшену, чтобы в номер хотя бы заселиться. Памперсы у детей за полёт ни разу не менялись, и я ожидал взрыва двух маленьких химических бомбочек. Да, и мы переодеться нигде не успели, только панамки напялили, да солнечные очки. По правилам в номер заселяют после полудня, но я надеялся на скидку, в связи с наличием двух маленьких детей и просьбу представителя от Coral. Кстати, в Турции я знаю, если прилетел рано, а до заселения ещё далеко, багаж бросают на ресепшене; здесь так не принято. Потом я выяснил, что багаж можно сдать на камеру хранения доллара за два. У нас камера находилась в Самаке Бич – соседний отель.

Заселили нас часов в 11, но в холле мы всё равно сидели около получаса. Зато всё же успели переодеть детей, сменить (наконец то!) памперсы и даже покормить их пюрешками из банок. Где-то минут через 30 к нам подошёл невысокий, средних лет, энергичный араб и повёл нас в номер, схватившись за наш чемодан. Я чувствовал себя достаточно неловко, поскольку сам привык носить свои вещи. Но, араб, в отличие от меня, с чемоданом обращался аккуратно, вёз его за выдвигающуюся ручку, поднимал за обычную. Я же, пока ехал в Курумоч, и вёз и поднимал чемодан за выдвигающуюся, короче, хрустнуло там что-то, и думаю, сломал я её.

Номер был на первом этаже, так египтяне решили, ну чтоб, типа, нам с детьми удобнее было. Вид из окна был на гостиничный бассейн, проблема только в том, что если мы с открытыми шторами будем любоваться на бассейн, то отдыхающие, в свою очередь, легко могут наблюдать за действиями в Доме-3 (ну или «За стеклом» — это вернее будет, так как окно там как раз во всю стену). Номер был неуютный, кровати на каких- то подиумах, сдвинуть их просто не реально, потому как они прям из пола и «растут». И высота такая, что, упав случайно во сне, и взрослый расшибётся, что уж тут про киндеров говорить? И естественно балкона, как такового, вообще не было, так, что утренняя сигарета в трусах, тоже мне не улыбалась. Был, правда, один плюсик: кондёр в номере стоял индивидуальный, но такой огромный! При желании, из этого номера, можно легко было сделать холодильную камеру, для магазина, средних размеров, типа Магнита, или Пятёрочки.

Номер нам с женой обоюдно не понравился, и я отправился на ресепшен выбивать другой (делать так можно, потому как вы не билеты в театр купили с номерами кресел, так что, если не нравится — дерзайте!) Объяснив все недостатки, и памятуя отзывы в интернете, стал просить номер на втором этаже. Этот менеджер, или как его там, на ломаном русском стал объяснять, что нифига меня не понимает (ну, думаю, он мне впаривает просто, номер этот).  Нет, правда оказалось не бельмес он  по-нашему. Он сам потом Халиба, гида нашего, позвал, чтоб, мы друг друга поняли. Минут пять пообщались, он удивился очень, что я с детьми 2 этаж прошу, а я ему: всё, мол, нормуль, всю жизнь на 2 этаже живу, и ни разу лифтом не пользовался, даже с коляской детской. Правда, сам не пойму, не то у нас лифты узкие строят, не то коляски широкие делают. Но факт остаётся фактом: на пассажирском лифте с коляской не покатаешься (а может, специально так делают потому, как опасно детей в лифтах возить, может там перегрузки какие?). В итоге, тот же носильщик нас в другой номер и проводил.

Номер был поуютнее прежнего, балкон был, правда, с видом на стену соседнего здания, а слева открывался чудесный вид на строительную площадку. Если же взглянуть направо, то можно увидеть кусочек моря с затонувшим катером. Кондиционер был центральный (первые два дня оттуда дул тёплый воздух, потом положение исправилось.) Я подумал, что мы сюда не на балконе приехали сидеть и не в окно смотреть, и с этим смирился. Ну, в целом, мы остались довольны, за что и наградили носильщика парой долларов. Он, видимо, тоже остался доволен и, показав нам, где находится холодильник, сейф и как закрывать дверь, удалился. Я тут же пошёл оплачивать сейф, дабы не рисковать своей наличностью. Сейф, как мне говорили, стоил 1 $  в сутки, но за неделю с меня взяли 5$.

Приехали, заселились, всё вроде нормально, и тут от жены пошёл негатив. Мол, дыра, да в Турции вот так, да там вот эдак. У меня настроение так упало, что я даже обедать не пошёл. Потом на барной стойке пивом пообедал. И вот сейчас, сидя дома, стал размышлять, почему минимум 90% отзывов об отелях отрицательные? Что мы ждём от сервиса, если билет на одного туда и обратно стоит 19000 рублей, а мы за тур на четверых отдали 39000? Или все, улетая за границу, неважно в какой отель, думают, что там должно быть лучше, чем у нас? Возможно, так и есть в европейских отелях, но что мы ждём от бедной африканской страны, у которой 90% территории — это пустыня с редкими оазисами и, тем не менее, они экспортируют сельскохозяйственную продукцию. Понятно ещё, если кому-то есть с чем сравнивать, но многие, недовольные, за границей были в первый раз. Все твердили, что у них всё плохо, со счастливыми лицами и радостью в глазах.

Например, когда мы уже уезжали, к нам в автобус люди садились из Принцесс Палас, я стал узнавать их мнение об отдыхе. На что получил бурю отрицательных эмоций от девушки, севшей слева от меня. Что кормили их плохо, из фруктов были только арбузы и клубника (это в апреле-то месяце; правда нам давали, дыни, апельсины, гуаву и персики).  Номера ужасные, сервис никакой. Я её спросил, была ли она за границей, кроме Египта где-либо ещё, или в другом отеле? Оказалось, была она только на юге России, денег потратила больше, а отдохнула хуже. После всего сказанного, она замолчала и задумалась. По-моему, говорить об отеле плохо — это просто дань моде, или тем самым человек завышает собственную самооценку перед другими. Что на самом деле его персоне не приемлемо такое обслуживание, и он достоин гораздо большего. А раз достоин, ну купи ты путёвку в 5 звёзд, или в эмираты езжай! Да и дома, мы живём круглый год не с более шикарным видом из окна и убираемся сами, да ещё готовить приходиться. Денег конечно на это меньше уходит,  но и на самолете мы на работу не летаем.

А одна женщина жене постоянно жаловалась всё на те же темы, а сравнивала…  с Эмиратами! И с упоением рассказывала о чистоте гостиниц, вежливый персонал, и так далее. Но вот про стоимость тура она почему-то забыла упомянуть.

Очень было интересно наблюдать, как заселялись вновь прибывшие отдыхающие. Мы сидели с женой в холле, а четыре девушки лет 20 с носильщиком отправились на второй этаж. Пять минут времени, и они все появляются у ресепшена, изрядно возмущённые. Вновь носильщик — выдвигаются в номер на 1 этаже, пять минут, та же картина. В итоге возвращаются всё же на второй. Одна пара сразу дали 10 $  на ресепшене, взяли связку ключей от свободных номеров и пошли выбирать.  Многие переезжали из Десерта в Самаку, были и те, кто из Самаки перебирался в Десерт. Надо отметить, что Десерт и Самака — это всего лишь разные здания одного гостиничного комплекса, схема которого приведена ниже:

Обозначения на схеме:

  1. Desert Inn [завтрак]
  2. Samaka [завтрак и ужин]
  3. Ресторан на пляже [обедать можно только здесь]

Да, сейф берите обязательно! Была такая история: приехала женщина из Уфы с мамой и ребёнком. В первый же день, пообедав, они забыли ключи на столике в ресторане. А сами пошли погулять. Итог: украдены 7000$, фотоаппарат и сотовый телефон. Правда, история похожа на байку: взять с собой семь тысяч «бакинских» и приехать в такой дешевый отель? Хотя мужику (Вася из Е.бурга), который мне это поведал, пострадавшая женщина ему всё лично рассказывала. Была ещё одна фишка по приезду — она у отельного гида сразу экскурсию оплатила, ну а после кражи пошла у него деньги назад забирать. Мол, так и так, всё украли, я без денег, позвонить не могу, а жить ещё 10 дней. На что этот гид, (сволочь, прям ей Богу!), согласился вернуть только 50%, якобы неустойка. От какого туроператора гид, Василий, мне не уточнил.

Так что, мой совет: не портите себе отдых сравнениями, а принимайте всё как есть. Ищите во всём только положительное и не замечайте отрицательного. И старайтесь, чтобы другие тоже не портили вам настроения, а отдыхайте, загорайте и получайте удовольствие!

Продолжение истории об отдыхе в отеле Desert Inn чатайте в следующей статье на Ценорез.РУ.

Начало цикла статей под названием «Египет (Хургада) для чайников» можно найти здесь и здесь.

Оставь свой след на Ценорезе! Проголосуй за статью!

Так себеПойдетХорошоОчень хорошоОтлично! (25 оценок, в среднем: 4,92 из 5)
Loading...Loading...

Комментарии

5 комментариев к статье “Египет (Хургада) для чайников — заселение, или почему все отели плохие?”

  1. 5
    Kutila написал:

    Ну я не знаю даже, что сказать, вчера жена в новостях слышала, что Египет закрыт для туристов, или наши настоятельно рекомендуют туда не ехать. Если всё же решитесь, будте осторожны.

  2. 4
    Дина написал:

    Спасибо большое за статью. Собираемся с сыном 12 лет впервые за границу. Выбор пал на Египет. А все таки одним ехать страшновато. Я женщина и боюсь всяких таких приключений. Надеюсь, что туроператор на подведет и отдых и перелет будет нам в радость. В любом случае, нужно однажды увидеть как все там на самом деле, чтобы делать выводы.

  3. 3
    Марина написал:

    Еду в Шарм))) но под всем написанным подписываюсь-согласна! А главное очень весело написано — поклон перед чувством юмора автора. Вместе с тем — ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО! Спасибо)))!!!

  4. 2
    Лидия,27 (Екатеринбург) написал:

    Улетаю через две недели (второй раз) в Египет /Хургада (превый раз летала в Шарм в 2010г.) Огромное спасибо за позитив полученный благодаря прочтению Ваших эссе )))) Теперь смогу ориентироваться в аэропорту с закрытыми глазами.
    Удачи Вам и всех благ.

  5. 1
    Жгучая лЭди написал:

    Планирую поездку в ближайшее время как раз в Хургаду. Поучительные статьи! Много полезного для себя нашла! СПАСИБО!

Задать вопрос

WordPress: 51.45MB | MySQL:94 | 1,495sec