Египет (Хургада) для чайников. Что с собой взять или, что мы забыли.

Расположились мы в номере, потихоньку стали вещи распаковывать и оставшийся день планировать. Решили после обеда выйти к морю, чтоб искупаться и позагорать. Но прежде я сбегал на ресепшен и получил браслеты (сразу нам их не дали в связи с ускоренным заселением) Для тех, кто не знает, поясню. Браслет (можно увидеть на фото) надевается на руку и не снимается на всё время пребывания в отеле. По браслету вас идентифицируют: обслуга отеля, охрана при входе, бармены за стойками и повара в ресторанах. Без браслета вы нигде и ничего не получите (хотя попыток я таких и не делал).

Ну а как чемодан распаковали, то плавок я своих не нашёл, за что был наказан на 9$ (как плавки приобретались, расскажу в другой статье).

Вот сегодня я и хочу написать о том, как мы собирались в поездку, что нужно взять с собой в Египет, и что мы не взяли, но это очень бы нам пригодилось.

Если у вас нет чемодана, то советую покупать только чемодан, и никаких сумок на колёсиках (с сумкой жена ездила в Турцию, давали друзья). Сумка может стоять только на дне, на «попа» её не поставишь.  А чтобы поднять её за ручку и везти на колёсиках, приходится нагибаться до самого пола. И вещи в сумке мнутся больше чем в чемодане, а утюга в номере не было (ни в Египте, ни в Турции). Чемодан купить можно где угодно, начиная от Кировского рынка и заканчивая любым торговым центром. Мы свой покупали загодя. Зимой в «Мире сумок» по акции с 50% скидкой (это, как утверждали продавцы).

Когда чемодан паковали, решили сначала написать список вещей, которые возьмём, а после попадания предмета в чемодан, соответствующая позиция в списке вычёркивалась. С плавками, «накосячил» сам, из списка вычеркнул, а решил положить вместе с нижним бельём. Итог: трусы с носками до Египта добрались, а плавки остались отдыхать в шкафу.

В общем, взяли мы, по нашему мнению, всё необходимое: лекарства, одежду, фотоаппарат, сотовый телефон, блендер, электрический чайник, средства для загара, ласты и маску, детские игрушки и т. д.  Ну а теперь о том, чего нам не хватило, и вскрылось это на протяжении нашего отдыха.

К примеру, в первую же ночь мы обнаружили, что не помешал бы в номере фумигатор с пластинами от комаров, комаров было достаточное количество, чтобы искусать всё наше семейство. Что ж, фумигатор и пластины мы купили в аптеке (благо их здесь полно, через каждые 10 метров аптека). Так что, если вы забудете какие-то лекарства, приобрести их здесь возможность будет.

А вот на территории Самаки Бич вечером мы наблюдали интересную картину. Сначала в отдалении мы услышали жуткий рёв, и облако густого дыма стало подниматься над тем местом. Я подумал, что это сгорел какой-то электродвигатель (скажем, от кондиционера), а рёв вызван замыканием, отсутствием одной фазы, да мало ли ещё чем. Но рёв в итоге стал приближаться к нам, и облако дыма соответственно. И буквально через несколько секунд на нас вышел молодой араб. На плече у него висело что-то вроде смеси выхлопной трубы (скорее прямотока) с самоваром, вот оттуда-то и валил густой белый дым. Оказалось, что таким способом они проводят обработку от насекомых, в частности, от комаров. В номера, естественно, с этой штукой никто не заходил.

В один из дней, я пожалел, что не взял с собой газовый ключ и ящик с инструментами (шутка). Как-то жена сказала, что вода из раковины не уходит, и попросила решить данную проблему. Я представил себя на секунду у ресепшена, объясняющегося с администрацией отеля о невозможности пользования раковиной, тут же отогнал от себя эти мысли и пошёл чинить сам. Для меня прочистить сифон не составляло никакого труда. Но, оказалось, что в отеле установлен металлический сифон, и не трогали его, пожалуй, со дня установки. Все резьбовые соединения были покрыты известковым налётом и откручиваться никак не хотели (вот тут-то я и пожалел об отсутствии газового ключа). Но, приложив побольше усилий, сифон я всё же провернул по своей оси, но при этом оторвал его от трубы-слива в канализацию. Значения я этому не предал и продолжал прочищать сифон. А вот когда уже всё близилось к финалу, я понял, что труба реально оторвана, причём мною от сифона (я то думал, что она просто вставляется, как на наших пластиковых).  При всём при этом, труба, ведущая в канализацию, была подвержена сильной коррозии, и я, ковырнув, пальцем, разрушил её снизу сантиметров на 6. Короче, жене пользоваться раковиной я запретил, и стал думать, как выйти из этой ситуации. На счастье, с собой у меня был рулончик стрейч-плёнки для пищевых продуктов. Мы как раз перед поездкой купили два, для запаковки чемодана. Стоимость одного 20 метрового рулона составила менее 20 рублей, а запаковка одного места в Курумоче стоит 160 рублей, так что экономия очевидна. Рулона вполне хватило, даже с лихвой, и один у нас лежал в багаже на обратную дорогу. Вот им-то я и воспользовался для починки канализации. Придвинул сифон к трубе поплотнее, пять оборотов плёнкой (благо она хорошо тянется, и чудесно склеивается) — и всё готово, раковина опять в строю, а мне поцелуй от жены в награду за смекалку и сообразительность.

Так же хочется отметить, что в нашем отеле не давали выносить еду в ресторанной посуде, мы по этому поводу горевали, так как старшего сына (инвалид детства) кормили в номере, благо, что мы брали с собой блендер, вот в нём-то и таскали провизию. Был ещё случай, когда мы купили дыню и сожалели об отсутствии ножа. Дыню я потом брал с собой на завтрак, где и порезал её на кусочки. Кстати, если вы будете брать с собой нож, класть его надо в чемодан, в ручной клади его не пропустят на самолёт.

Ну, а если вы вдруг забудете какую-либо вещь, её всегда можно будет приобрести на месте, так что о сумме, какую вы возьмёте, думайте сами. Я брал с собой 20000 рублей, мне хватило вполне, а чтобы рассчитать свои силы в следующей статье напишу о ценах на экскурсии, на некоторые продукты питания и на сувениры.

Предыдущие статьи из серии «Египет (Хургада) — для чайников:

1. На встречу новым ощущениям! [эпизод первый]
  2. Египет (Хургада) – для чайников. Дорога в Курумоч
  3. Египет (Хургада) для чайников. Прилёт, регистрация.
  4. Египет (Хургада) для чайников – заселение, или почему все отели плохие?

Оставь свой след на Ценорезе! Проголосуй за статью!

Так себеПойдетХорошоОчень хорошоОтлично! (20 оценок, в среднем: 4,75 из 5)